21 Ноября 2024 13:50

Мечтай о большем. Мечты сбываются.

Школа-гимназия №75

Город Астана, Есильский район, Мангилик Ел, 28/1

Виртуальная приёмная
  • Благородное дело...

    Выпускник 2023 года Нурислам Зияш, хоккеист, барысовец, подарил школе...

    18 Ноября 2024

    подробнее

    Ноя

    18

  • Благородное дело...

    Выпускник 2023 года Нурислам Зияш, хоккеист, барысовец, подарил школе...

    18 Ноября 2024

    подробнее

    Ноя

    18

  • Пожару.нет

     Управление по ЧС района “Есиль” ДЧС города Астаны сообщает...

    18 Ноября 2024

    подробнее

    Ноя

    18

"ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАТФОРМЕ KITAPLAB"

2 марта школа-гимназия 75 совместно со школой Ascend провели городской семинар по экспериментальной площадке "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАТФОРМЕ KITAPLAB". Открыли мероприятие директор школы-гимназии 75 Жусупова Г.А. и директор школы "Ascend" Кабидолданова К.Ч. Родителям учеников школ была представлена краткая информация об экспериментальной платформе. На тему «Развитие креативного мышления
средствами платформы KitapLab»-
выступила руководитель по разработке методической основы проекта Балгинбаевой Б.А. и руководитель проекта по разработке и внедрению платформы «KitapLab» -
Байскакова А.Б.
А для участников марафона была подготовлена увлекательно развлекательная программа по структуре приложения. Участники конкурса, ученики начальных классов, проявили  эрудицию и смекалку в отгадывании непростых загадок, соотносили рисунки с нужным произведением, отгадывали по фрагменту видео рассказ, и проявили свои творческие способности - нарисовали фрагмент из произведения и описали его. А самые активные читатели платформы были отмечены грамотой "Лучший читатель KITAPLAB", а их родителям вручены благодарственные письма.
Лучшие читатели школы-гимназии 75: Ерлан Ерхан 1 "Ә",
Жагупарова Рания 1 «Б» класс,
Алтай Қазына 2 «А» класс,
Ахметова Карима  2 «Б» класс,
Әділбай Арсен 3 «А» класс,
Ерлан Альтемир 3 «M» класс,
 Алтай Алдияр Қанатұлы 4 «А» класс,
Тиханович Владлена 4 «Ж» класс.

4 Марта 2024 09:38

Полезные ссылки

-->