Мечтай о большем. Мечты сбываются.
Школа-гимназия №75
Город Астана, Есильский район, Мангилик Ел, 28/1
Выродова Елена Викторовна, заместитель директора 2-й категории, учитель информатики, педагог-модератор
ШГ №75 города Астаны, astana_Sh75@mail.ru
***
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ
Сегодня в Казахстане активно решаются проблемы качества школьного образования. Как показывает практика, причинами низкого качества образования в школах может быть слабая система управления школой и, в частности, внутришкольный контроль за выявлением, обучением и воспитанием способных детей.
На уровне государства в настоящее время уделено внимание поддержке одарённых детей. В Законе РК «Об образовании», в качестве одного из основных принципов государственной политики в области образования выделяется «стимулирование образованности личности и развитие одарённости» [1].
В этой связи в практике школ актуальна система внутришкольного контроля работы с одаренными детьми, включающая в себя следующие компоненты: контроль за развитием творческих способностей на уроках; контроль за развитием способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); контроль за выявлением одаренных детей; контроль за созданием условий для всестороннего развития одаренных детей. >>> читать полностью
***
How to make nontraditional lesson? How to prepare a modern lesson?
Pedagogical process is shown
By all aspects on the lesson….
The high demands are made to school teachers by modern society through those, the school teacher must teach his students realizing at most their personal development, not only thinking about pupil’s ability and opportunity. Te new formation teacher mustn’t know only his “subject”, he must be a researcher, a consultant, a designer of projects, a public active worker an expect. It’s possible to do success and to reduce school into the land of knowledge, where the pupil will be aspirate by the way of efficacy labor’s raising and professional skill.
And now let’s understand what “a modern lesson is”? читать далее (скачать)
***
Бекишева Гульнара Кумарбековна,
ГКП на ПХВ «Школа-гимназия № 75»
акимата города Астана,
зам. директора по УР 1 категории
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Сегодня построение системы ведения внутришкольного контроля позволяет организовать проведение учебного процесса на высоком уровне и добиваться высоких результатов. Принципиальным является его направленность на проектирование работы с одаренными и высокомотивированными детьми.
В Законе РК «Об образовании», в качестве одного из основных принципов государственной политики в области образования выделяется «стимулирование образованности личности и развитие одарённости» [1].
В практике школ система внутришкольного контроля работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: контроль за развитием творческих способностей на уроках; контроль за развитием способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); контроль за выявлением одаренных детей; контроль за созданием условий для всестороннего развития одаренных детей. >>> читать полностью
***
Турсумбекова Майнур Есембековна, заместитель директора НМР, учитель казахского языка и литературы, педагог-мастер
қоғам педагогика жоғары талаптар ұсынуда, сондықтан мұғалім білім беру барысында оқушының қабілеттері мен мүмкіндіктерін ғана есепке алмай, оны барынша дамыту керек. Жаңа форматты мұғалім өз пәнін ғана біліп қоймай, ол зерттеуші, кеңесші, жоба әдірлеуші, қоғамдық қызметкер және сарапшы болуы тиіс. читать далее (скачать)